Форум » Что происходит » чтобы разгрузить call-центр » Ответить
чтобы разгрузить call-центр
trtr1: Чтобы разгрузить call-центр, думаю, имеет смысл раскрывать информацию, хотя бы тут. Неплохо бы чтобы кто-то публиковал список активных поручений в порядке, в котором они будут обработаны. Естественно, без имён и цифр. Просто код клиента+дата подачи+тип (отзыв ДС или ЦБ)
Ответов - 4
Клиент: Класная Идея... Очень важно реализовать! Даже без кода (свои и так узнаешь..) Отдельной веткой! Все незакрытые заявки... и Обновлять по мере погашения. А то гадаешь - переводят ли и как быстро... Желательно, по возможности чтобы ответы по сайту от представителей ютрейд проходили 2 раза в день, чтобы чувствовать пульс ситуации. Ждать ответов по 2-3 долго.
ratis: Да нет здесь представителей. Тока утечка инфы и только. Для общего так сказать развития.
Клиент: Ну пусть "будет утечка" по спискам заявок на вывод
ratis: Ясно же сказали - портфели сотрудников в первую очередь. А у них там миллионы. Видимо под эту дудку еще и за откаты выводят
полная версия страницы