Форум » Официальная информация » 30 сентября 2008 г. » Ответить

30 сентября 2008 г.

utrade: Приветствую, Коллеги! Пишем Вам письмо после падения рынка на 7,11%. Невеселая ситуация, но посмотрев как закрылась Америка (-8,8%), поняли, что «лучшее» еще впереди. Обратите внимание, это все рынок (он и растет и падает) и даже на открытых семинарах мы с Вами рассказываем клиентам о том, что после падения всегда идет рост. Да, сегодня не простое время для рынка, но те кто выстоят – соберут все сливки, так всегда бывает. Хочу сообщить Вам о развитии ситуации в компании и ответить на вопросы. Достигнута окончательная договорённость по слиянию нашей компании с компанией «Неттрейдер». Объединение будет проходить под руководством бывшего топ-менеджмента Компании «Атон» Ивана Тырышкина и его команды (всего 10 топ-менеджеров), команды топ менеджеров ОАО «Ютрэйд.ру», а также команды топ менеджеров «Нетрейдера». Причиной слияния послужила ситуация, сложившаяся на финансовом рынке (о которой мы писали ранее), в условиях которой даже крупные инвестиционные и брокерские компании испытывают значительные трудности – в качестве примера можно привести ситуацию с Кит-Финансом, Ренессансом, Тройкой Диалог, Мэррил Линч, Лерман Бразерс... Для менее крупных компаний единственной возможностью продолжать функционировать остаётся объединение своих усилий в виде слияния. В результате объединения мы станем крупной компанией, которая по версии газеты «Ведомости» войдет в пятерку крупнейших брокеров. Конечно, это достаточно оптимистично, но по количеству клиентов мы точно должны войти в пятерку. Слияние «Неттрейдера» и «Ютрэйда» будет проходить на базе инфраструктуры нашей компании, как более современной и качественной. На текущий момент слияние будет проходить под брендом «Нетрейдер». Причиной объединения под данным брендом является решение акционеров, основанное на том, что именно «Неттрейдер» в данный момент обладает столь необходимой ликвидностью, без которой не возможно нормальное обслуживание текущих операций клиентов и особенно маржиналки. В дальнейшем, объединённая компания может получить новое название. Центральный офис компании будет у нас, на Комсомольском проспекте, то есть мы никуда не переезжаем, а к нам приезжают новые сотрудники. Бэк офис, внутренний учет, Квик тоже будет развернут на нашем оборудовании. Менеджмент компании в данный момент еще обсуждается, но те, кто работал с Вами, так и будут работать. Все ключевые люди остаются и будут работать! В связи с необходимостью подготовить нашу инфраструктуру для дальнейшей работы объединённой компании с завтрашнего дня временно меняется схема открытия счетов. Новые счета будут открываться непосредственно в компании «Неттрейдер». В связи с чем, убедительно просим Вас оперативно предоставить в ООС документы на открытие счетов, оформленные Вами по старой схеме (в Ютрэйде, т.е. по 29 сентября). Более подробно о процедуре открытия счетов в отдельном в письме сообщит начальник отдела открытия счетов Анна Неверова. Компания «Неттрейдер» на сегодняшний день, не предоставляет доступ к срочному рынку (РТС, ММВБ), к биржевому рынку СГК РТС, а так же не в полной мере работает возможность шортов (они есть, но работают сейчас только внутри дня). Это временное явление, и в ближайшее время все эти услуги обязательно появятся после установки нашей инфраструктуры. Все клиенты, которым с завтрашнего дня будут открываться счета в «Нетрейдере», будут временно обслуживаться по тарифному плану «VIP»: http://www.nettrader.ru/?key=tariffs. В дальнейшем, на основе имеющихся тарифных планов обеих компаний, будет разработана единая тарифная политика. В настоящий момент разрабатывается система перевода действующих клиентов на обслуживание в объединённую компанию, с использованием минимального комплекта документов. Вполне возможно, что перевод будет выполнен в форме оферты (то есть клиенты подписывать будут минимум документов). Сейчас, как только мы разберемся с процедурой перевода клиентов (ближайший день-два) мы Вас ознакомим с этой процедурой и со списком клиентов, перевод которых необходимо будет выполнить в первую очередь. Пару слов на важную тему условий работы региональных представительств: бонусы, утверждение расходов, вознаграждение КП, прочие утвержденные выплаты... – всё остаётся по-прежнему. Все договоренности в данный момент сохраняются. Регионы и фронт офис всегда считались и считаются ключевыми звеньями, поэтому внимание им будет уделяться как минимум не меньше. По всем вопросам о процедурах, развитии обращайтесь ко мне и тем, кто мне активно помогает в работе: Евгений Терехин, Тимур Турлов, Борис Блохин, Татьяна Синицкая. Они всегда обладают максимально полной информацией и я стараюсь держать их в курсе всех событий. К сожалению, в связи с большой загрузкой обращений, я редко отвечаю сейчас на почту, поэтому прошу Вас, если у Вас будут вопросы – звоните мне и я обязательно найду время пообщаться с Вами и ответить на Ваши вопросы.

Ответов - 0



полная версия страницы